Леди Маркет
Улица Москва
8 (985) 470-64-36 mail@ledy-market.ru

Обмен и возврат

Мы с пониманием относимся к ситуации, когда вам по той или иной причине не подходит заказанный товар, или вы обнаружили брак (такое бывает крайне редко, но бывает), поэтому вы можете вернуть или обменять товар, в течение 14 дней с момента покупки. В спорных ситуациях мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям.

При получении товара, внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы согласны с комплектацией, и не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ.

В случае полного отказа от покупки на месте,  Вам необходимо оплатить расходы за доставку: по Москве (в пределах МКАД) - 300 руб, за МКАД - 500 руб. (даже в случае расчета бесплатной доставки). согласно  п.3 ст.497 ГК РФ.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.                                                                 

Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных, не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества, соответственно  для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками экрана монитора. 

Для реалистичности изображений товаров мы применяем современные технические настройки. Все фотографии на нашем сайте хорошего качества и были предоставлены нам только официальными производителями и их представителями.                                                                                             

Обмен и возврат товара надлежащего качества после приобретения

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней со дня покупки,в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

  • товар не был в употреблении: на товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки;
  • товар находится в заводской упаковке, т.е. выглядит так же, как в тот момент, когда Вы получали его от курьера;
  • на упаковке и товаре имеются все ярлыки;
  • фото подтверждающее факт первоначального вида товара и упаковки - обязательно;
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998.№55)

Обращаем Ваше внимание: товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным, обмену и возврату не подлежит!

Услуги курьера для обмена/возврата товара надлежащего качества - платные: по Москве в пределах МКАД - 300 руб., за МКАД до 10 км - 500 руб., свыше 10 км - уточняйте у менеджера.


Возврат почтой или курьерской службой СДЭК

Если Вы сделали заказ в другой город России и товар оказался ненадлежащего качества, или не подошел вам, Вы можете вернуть его, в течении 14 дней. Пришлите заявление на возврат по e-mail: mail@ledy-market.ru прикрепите фото брака, и документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (кассовый или товарный чек). Мы свяжемся с Вами для решения вопроса.

Вернуть товар можно будет через почту России или через пункт самовывоза, в котором Вы его получали. Обращаем Ваше внимание, товар должен быть в оригинальной упаковке и в неиспользованном виде.

В случае если товар был ненадлежащего качества (брак, недокомплектация и т. п.) — мы берём на себя расходы на пересылку.

Возврат средств осуществляется любым удобным для вас способом (на пластиковую карту, почтовым переводом, на счёт в банке) после того, как мы получим и проверим вашу посылку (через 2-3 дня после прибытия на наше почтовое отделение).