Обмен и возврат
Мы с пониманием относимся к ситуации, когда вам по той или иной причине не подходит заказанный товар, или вы обнаружили брак (такое бывает крайне редко, но бывает), поэтому вы можете вернуть или обменять товар, в течение 14 дней с момента покупки. В спорных ситуациях мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям.
При получении товара, внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы согласны с комплектацией, и не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ.
В случае полного отказа от покупки на месте, Вам необходимо оплатить расходы за доставку: по Москве (в пределах МКАД) - 300 руб, за МКАД - 500 руб. (даже в случае расчета бесплатной доставки). согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 14 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных, не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества, соответственно для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками экрана монитора.
Для реалистичности изображений товаров мы применяем современные технические настройки. Все фотографии на нашем сайте хорошего качества и были предоставлены нам только официальными производителями и их представителями.
Обмен и возврат товара надлежащего качества после приобретения
Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней со дня покупки,в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- товар не был в употреблении: на товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки;
- товар находится в заводской упаковке, т.е. выглядит так же, как в тот момент, когда Вы получали его от курьера;
- на упаковке и товаре имеются все ярлыки;
- фото подтверждающее факт первоначального вида товара и упаковки - обязательно;
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998.№55)
Обращаем Ваше внимание: товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным, обмену и возврату не подлежит!
Услуги курьера для обмена/возврата товара надлежащего качества - платные: по Москве в пределах МКАД - 300 руб., за МКАД до 10 км - 500 руб., свыше 10 км - уточняйте у менеджера.
Возврат почтой или курьерской службой СДЭК
Если Вы сделали заказ в другой город России и товар оказался ненадлежащего качества, или не подошел вам, Вы можете вернуть его, в течении 14 дней. Пришлите заявление на возврат по e-mail: mail@ledy-market.ru прикрепите фото брака, и документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (кассовый или товарный чек). Мы свяжемся с Вами для решения вопроса.
Вернуть товар можно будет через почту России или через пункт самовывоза, в котором Вы его получали. Обращаем Ваше внимание, товар должен быть в оригинальной упаковке и в неиспользованном виде.
В случае если товар был ненадлежащего качества (брак, недокомплектация и т. п.) — мы берём на себя расходы на пересылку.
Возврат средств осуществляется любым удобным для вас способом (на пластиковую карту, почтовым переводом, на счёт в банке) после того, как мы получим и проверим вашу посылку (через 2-3 дня после прибытия на наше почтовое отделение).